Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 11:41   #1
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

При выключенном компрессоре шкив должен просто крутится на подшипниках,свободно,скоре е всего подшипники заклинили,тем более если сам вал компрессора прокручивается,та штука на трёх болтах.
эдиус вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
sant01 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 12:57   #2
sant01
Интересующийся
 
Аватар для sant01
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Карелия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
sant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всем
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
При выключенном компрессоре шкив должен просто крутится на подшипниках,свободно,скоре е всего подшипники заклинили,тем более если сам вал компрессора прокручивается,та штука на трёх болтах.
Вот и я пришел к такому же выводу. Подшипник менять геморно?


Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
При выключенном двигателе происходит разобщение электромуфты, соответственно, компрессор за шкив не прокрутить никак.
Судя по описанию, ременной шкив насажен на подшипник, закрепленный на корпусе компрессора. Соответственно, если подпружиненный диск, свободно вращается на валу компрессора, то дело не в подшипниках компрессора и не самом компрессоре. Проблема в подшипнике, на который насажен ременной шкив.
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.

Последний раз редактировалось sant01; 07.11.2014 в 13:58. Причина: объединение
sant01 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (07.11.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.