Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 17:38   #10
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Давай поподробнее (плюс и минус), всегда интересно узнать что-то новое.
Ну, из разглядывания снимков тут и тут, также из промеров своего Спорта, у меня сложилось впечатление, что лопасти на ДААЗовской помпе выше на 4..5мм, чем на Спорте. Ширина где-то на ту же величину меньше. Сталбыть, плошадь примерно одинакова.
Угол установки лопастей ДААЗа примерно как у Пиленги, профиль скругленный, что позволяет плавнее сходить с них потоку ОЖ, чем на Спорте, у которого внешняя граница лопастей радиальная, а внутренняя и вовсе с отрицательным углом атаки.
Не претендую на истину, но мне крыльчатка Спорта кажется очень странной. Думаю, что потери на завихрение ОЖ внешним краем лопастей должны быть весьма велики, а центральная часть лопастей должна даже создавать противодавление потоку ОЖ.
Как-то так.
Ky. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (18.11.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.