Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
В начале это когда? Когда народ перестал верить в ТЗА и стал Хепу штудировать?
Да пораньше, моя была по выпуску сент. 2011 - уже пластик, а с металлом она шла вначале. Я надеялся взять с металлом, не случилось (в первой части упоминал). Если тебе точно по срокам нужно, то вроде как на калинофоруме было в старых частях.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если кто будет орать, что я продвигаю эту помпу, то все, это была моя последняя запись про ДААЗ.
И что, отчеты даже не выложишь, если поставишь?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Крыльчатка у ДААЗа уж очень хороша. С диском, лопасти баалшие, да еще и удачно спрофилированные. ТЗА-Спорту и, тем более, Пиленге, до нее как до луны раком.
Давай поподробнее (плюс и минус), всегда интересно узнать что-то новое.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Одни ставят Хепу из за надёжности не взирая на шкив и производительность.
Ну про шкив ладно, а что с производительностью? Она что меньше чем у ТЗА на первом выпуске? Крыльчатки одинаковые. На исправной штатной СОД и штатном ДВС вполне. Есть лучше не спорю, но по надежности проигрывают. Каждому свое.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
таки вроде писали про производительность на холостых-маловато.
Конечно хотелось бы побольше на 0,2...0,4 куб/ч (и я писал - на ХХ прогрев дольше, охлаждение медленней). Но не критично - описания перегревов по вине помпы именно с такой крыльчаткой не встречалось. Если уменьшить (подобрать) зазор, то можно выжать и макс. возможное. Например СОМ так сделал, поставил без прокладки. Вроде доволен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!