Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 09:54   #11
13avenue
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Иваново
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
13avenue не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Больше похоже на бред. С другой стороны при наличии допуска угара масла 0,7л на 1000 км я не удивлюсь. Пусть покажут этот регламент.


Вполне логичная и справедливая просьба.


Чтобы что то поменять по гарантии, нужно сначала это подтвердить (что это действительно гарантийный ремонт).


Вся гарантия написана в гарантийном талоне. И там же написаны исключения, на которые гарантия не распространяется или ограничена. Про люфт и гул ступичных подшипников я там не помню.
Спасибо, буду бороться)
13avenue вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.