Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).
Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть, тепло зимой, расход бензина невелик. Обвешиваться всякой лабудой не люблю у меня приора, а не шатл. Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой. Можно задрать температуру, до любого уровня не меняя систему, термостатом, что я ранее пробовал. Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.