Пока работает помпа гидравлическое давление есть, как перестает работать - через некоторое совсем маленькое время (пару секунд не больше) гидравлическое давление в системе выравнивнивается становится равным "0" ибо на ОЖ не действуют никакие "внешние силы". А вот то давление, которое остается - давление от изменения объема нагретых паров и расширения ОЖ. Но оно падает по мере остывания мотора. И вы все это свалили в кучу.
Гидравлическое давление, я везде в своих постах называл как перепад давлений, разве я где то отрицал его наличие и образование при работе помпы? А теперь поразмыслим по другому.
Для чего вы тогда пробку не докручиваете на РБ? Что бы понизить давление в системе и при работающем двигателе тоже , так?А почему бы не спилить к примеру лопасти на крыльчатке или не увеличить зазор по торцу помпы?И ездить себе с закрытой пробкой? Потому , что это ни чего не даст, уменьшится циркуляция,станет меньше перепад, а давление как было повышенное так и будет.Потому, что именно благодаря закрытой пробке образуется повышенное давление, подумайте над этим.И не важно крутится насос или нет, оно ни куда не исчезает это повышенное давление с включением насоса.Если бы было по другому, открытие пробки ни к чему бы не приводило.То есть будь по вашему,то давление зависело бы только от того крутится насос или нет, но это не так и вы сами это понимаете. Именно от закрыта или открыта пробочка это и зависит.Это то всё и доказывает: что в замкнутой закрытой системе с избыточным давлением оно везде избыточно, в том числе и на входе помпы и не может быть ни каких подсосов при работе насоса.С чего собственно всё и начиналось.
Насос возможно может лишь добавить давление, если он сильно мощный.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Просто крышка РБ больше декоративный элемент с функцией ДПК
Не согласен.Именно пробка и служит для образования избыточного давления. В этом весь смысл. Иначе зачем бы её снабжали клапанами, закрывали плотно, сделали бы просто пробку с маленьким отверстием и всё для сообщения с атмосферой, зачем такие сложности? Вот кому это избыточное давление не нравится, то да пробка становится декоративным элементом.
Добавлено через 24 минуты Kostikov
Вы маленько противоречите сами себе.
Сначала говорите что:
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Мне как-то понятие Serg901 о работе СОД куда ближе...
Потом:
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Не может "подсасывать" воздух через нормально прилаженные патрубки (иначе тогда гнало бы ОЖ), даже на остывающем авто, ибо избыточное давление в РБ по мере охлаждения будет снижаться и ничего сосаться не будет из атмосферы - это фатазии.
Хотя именно Serg901 утверждал:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
На что я ответил:
Цитата:
Сообщение от эдиус
Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному, создаётся лишь небольшая разница(дельта), перепад давления на входе и выходе из помпы, поэтому ни чего подсасываться не может в систему при работающем ДВС,
Позже Serg901 сделал поправку:
Цитата:
Сообщение от Serg901
А я и не утверждал этого (на прогретом ДВС). На холодном работающем ДВС давление в СОД (приемной трубе) не является избыточным по отношению к атмосферному. В это время подсос возможен.
Вот в чём весь вопрос и заключается, опустив всю длинную дискуссию, есть ли подсос, если есть, при каком состоянии ДВС это возможно.
Последний раз редактировалось эдиус; 09.03.2015 в 07:06.