Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 23:41   #11
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

да как бы вторая приора в руках и по салону видно 60тыщ или 25тыщ можно отличить, есть такой момент пробка в баке отличается на этих пробегах от того сколько раз ее заворачивали. тут все как новое ни руль ни стерт ни ручка , подлокотник потолок . в общем я поверил что в ней 25т пробега. все ходил надо глянуть ремень ждал тепла. короче дело не в ремне а в том что он не по центру крутился. на зубчатом ремне коленвала на зубе вмятина она виновата, вопрос откуда она там взялась
vitaminkvl вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.