Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
нет нет читаю обязательно, извините что не поблагодарил за совет этим как раз займусь сегодня. Надежда теплится вдруг я из числа 1% везунчиков (что врятли).
Я имел ввиду с чего начать если всетаки случился "сталинград", уже немного набрался информации если поршням каюк то наверно поменяю на харьковские безвтыковые. Клапана какой производитель самый надежный ??
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
В общем пронесло с клапанами все в порядке комперссия в каждом горшке под 14 очков. Виновником разрыва оказался болт крепления кожуха одного небыло на месте но следы от его пребывания оставлены на зубчатом шкиве , это привело к тому что ремень сместился и терся об корпус движка ну и лопнул в итоге. Ремкомплект поставил gates на предидущей приоре 2а раза этот комплект ставил и вроде нормально. Всем удачи.
ЯВА, если решился поменять то, три варианта посоветую:
1. отдаться официальному сервису ВАЗа
2. Приобрести комплект Гейтс в Альтаисе (на рязанской) Этому магазину можно доверять. Если ещёесть деньги , то подстраховаться и купить опорный подшипник ИНА и болт (см. Faq в верху темы) в Автодоке (там дешевле , чем в экзисте. Этот вариан хотел сделать, но увидел после 77тыс. опорник польский, и нестал заморачиваться с покупкой ИНА.
3. Заменить всё у "Юрия Петровича" на Героев Хасана (ИП Голдобин). он комплекты Дайко закупает и ставит. (я унего стаил, но привёз свой , Альтаисовский, Гейтс)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
В общем пронесло с клапанами все в порядке комперссия в каждом горшке под 14 очков. Виновником разрыва оказался болт крепления кожуха одного небыло на месте но следы от его пребывания оставлены на зубчатом шкиве , это привело к тому что ремень сместился и терся об корпус движка ну и лопнул в итоге. Ремкомплект поставил gates на предидущей приоре 2а раза этот комплект ставил и вроде нормально. Всем удачи.
Ну а болт этот откручивается после кустарного монтажа, ибо с завода на резьбовом герметике)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
В общем пронесло с клапанами все в порядке комперссия в каждом горшке под 14 очков. Виновником разрыва оказался болт крепления кожуха одного небыло на месте но следы от его пребывания оставлены на зубчатом шкиве , это привело к тому что ремень сместился и терся об корпус движка ну и лопнул в итоге. Ремкомплект поставил gates на предидущей приоре 2а раза этот комплект ставил и вроде нормально. Всем удачи.
не верится мне в эту сказку...чудес не бывает
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от леха=60
не верится мне в эту сказку...чудес не бывает
Я вообще не могу представить себе ситуацию , что 2! распреда и 16!!! клопов заняли какое то единственно безопасное положение , в котором многократно пролетающие поршни не задевают их ...мне кажется это только теория....а в реале такой ситуации не может быть.