Это живой еще ДМРВ.
Мнения есть разные, я считаю, что до 1.025 еще можно ездить, свыше - ДМРВ в мусорку.
Есть и такое мнение
Цитата:
Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В - нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.
Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от Айрат59
ОпенДиаг:
-темп возд.-10,5;
-темп.ОЖ -10,5;
-темп.впускного воздуха -20,5.( в 2 раза больше) авто не прогрето ,диагностика после ночной стоянки .
Температура воздуха +10 гр.
А солнце было? А то могло подогреть под капотом))
Цитата:
Сообщение от Айрат59
Напряжение с АЦП температуры впускного воздуха-3,52
Относительно 20* ТВВ АЦП показывает правильно.
От скуки и поганой погоды сходил и проверил на своей. За бортом 6* ( на дисплее приборки), температура ОЖ 8*, температура впуска 12*, АЦП ДТВ 3.866.
Завел и смотрел по факту прогрева:
15* ТВВ - АЦП 3.750,
20* ТВВ - АЦП 3.535.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...