[quote=Gyzmi58;2502043]Если увеличивается нагрузка, то увеличивается и подача топлива. Контроллер следит за поддержанием стехиометрического состава смеси и увеличивает подачу воздуха.
В такой ситуации и количество шагов РХХ должно увеличиваться.
Отдельно взятый параметр ни о чем не говорит, смотреть нужно все параметры, связанные с работой ЭСУД.
Даже в ТП на ХХ разброс показаний МРВ составляет 7.5 - 11 кг.[/q машина 11 года пробег 94тк. последнее время напрягает расход топл. в городе по б/к 12 а фактически 15 на 100км. делали диагностику говорят все в норме кроме расхода воздуха 12 кг. на х/х,диагност дмрв говорит рабочий может катализатор забит или что-то с двиглом. по случаю досталась вставка 4-1 снял катализатор воткнул ее результата 0. катализатор визуально как новый.мерили компр везде 15,свечи белые.куда копать незнаю