Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 18:28   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот моя для сравнения: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post2326625
KAA6A, я заметил, что на спорте подшипник прокручивается легче простых ТЗА. Не заметил такого?
Я думаю, что это ощутабельный обман, моя наоборот, без люфта (в отличие от обычных 3 шт. (с шариками), лежащими в загашнике). Я бы добавил, что она ближе к Пиленге по ощущениям.
Помпы с одного завода 100000%, разница: 1) Твоя шпилька, удерживающая подшипник, темная, а моя светла так же как на всех остальных помпах ВАЗ 21114, 21124 2)У тебя на валу в районе крыльчатки след от режущего инструмента в виде спирали Архимеда, на моей нет и на всех остальных ВАЗ 21114, 21124 их тоже не было, специально обращал внимание. 3)Маркировка на корпусе 2170 у тебя форма для отливки была одна, а у моей другая (обычно на заводе их не менее десятка) поэтому на одной четкие циферки, а на другой нет.
По общим ощущениям это нормальный процесс, так как обкатывается технология и налаживается технологический режим. Я все же настаиваю их распознавать (как паспорт и отпечатки у человека) по подшипнику со смазкой. Конфету ведь не пробуя нельзя сказать только по фантику, вкусная она или нет.
А сколько на сегодняшний день на ней проехал и за какой срок?
KAA6A вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.