Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 14:38   #741
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
KAA6A
ну давай тогда про то где взять шкив и как именно насадить его.
Тоже интересовал етот вопрос.
Хотя кто меняет может сдернуть старый шкив. Валы скорее всего у всех наших помп одинаковые.
Я предлагаю, как вариант, просто так не выбрасывать износившиеся, сломанные и пришедшие в негодность з/ч, а разобраться, почему вышла из строя она, может сам эксплуататор транспортного средства виноват, а не производитель говно… Если образование не позволяет (не все должны быть машиностроителями по призванию. Все профессии важны, все профессии хороши) рыться и разбираться в этом дерьме, то я думаю, что на этом форму разрешат любую проблему и ответят на любой вопрос, ведь не боги создают, обслуживают механизмы, а люди. Люди, живущие среди нас.
Для свой помпы, ТЗА Спорт, я возьму шкив от старой заводской. Насколько я помню из своего первого образования, то у машиностроителей и строителей есть понятие, как: универсальность, взаимозаменяемость, применяемость, индустриальность…. На массовом производстве никто не будет создавать кучу производств и кучу разновидностей, так как при таком подходе завод будет увеличиваться с арифметической прогрессией, а себестоимость расти, так как появляются дополнительные люди на дополнительных операциях (по этому пути старается идти весь мир, правда не у всех получается), так же и на АвтоВАЗе. Все валы у них одинаковые, все корпуса одинаковые, если взять открыть всю конструкторскую документацию на все переднеприводные автомобили, то будет видно, что некоторые з/ч можно менять местами без потери характеристик предусмотренных техзаданием. Я не призываю всех массово кинутся и все пилить и разбирать, оно и не надо, достаточно сделать выборку и тогда все станет ясно. Я сам раньше обсирал АвтоВАЗ, но когда полазил в мировых известных производителях (это я про машины) и сравнив их узлы и агрегаты (учитывая нормо-часы, ремонтопригодность, …) то понял, что в свое время про АвтоВАЗ была запущенна заказная утка конкурентов (так живет весь мир и это нормальная конкурентная борьба на всех фронтах). Я не говорю что АвтоВАЗ идеал (и в нем есть люди с плохими качествами и в нем, нет много людей конструкторов от бога, которые для всего мира разработали пору десятков вариантов комбинаций {двигателей, кузовов, систем безопасности…}, а ими пользуются все марки, дорабатывая под себя).
Я изучил узел и он меня удовлетворил, а почему (я описывал на простой заводской помпе ТЗА), про сальник ничего сказать не могу, так как тема сальников не так проста как кажется (хорошо описано на сайте РизиноТехники, не путать с БРТ). Если грамотно подобрать твердость и состав металла для вала и шариков, и не жалеть на беговую дорожку ШХ40 металл (в идеале из него сделать весь подшипник, но это экономически не оправдано в нашем случае), то можно и шариковый узел применять для помпы, но на это всем заводчанам …. (ну, поняли)
KAA6A вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (06.05.2015), VIKTOR LI (28.02.2016), Вася75 (06.05.2015)
Старый 06.05.2015, 17:03   #742
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Старый ставить не фонтан. Там он уже отшлифован по определенному месту. Лучше новый.
И как его одевать? Помпу в холодильник а его нагреть?
Да и упор надо какой-то чтобы не засадить глубоко по самые. Ибо времени там не много будет раз и одето д.быть.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2015, 17:56   #743
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Представляю вашему вниманию ТЗА Сорт
Вот моя для сравнения: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post2326625
KAA6A, я заметил, что на спорте подшипник прокручивается легче простых ТЗА. Не заметил такого?
becool вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2015, 18:28   #744
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот моя для сравнения: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post2326625
KAA6A, я заметил, что на спорте подшипник прокручивается легче простых ТЗА. Не заметил такого?
Я думаю, что это ощутабельный обман, моя наоборот, без люфта (в отличие от обычных 3 шт. (с шариками), лежащими в загашнике). Я бы добавил, что она ближе к Пиленге по ощущениям.
Помпы с одного завода 100000%, разница: 1) Твоя шпилька, удерживающая подшипник, темная, а моя светла так же как на всех остальных помпах ВАЗ 21114, 21124 2)У тебя на валу в районе крыльчатки след от режущего инструмента в виде спирали Архимеда, на моей нет и на всех остальных ВАЗ 21114, 21124 их тоже не было, специально обращал внимание. 3)Маркировка на корпусе 2170 у тебя форма для отливки была одна, а у моей другая (обычно на заводе их не менее десятка) поэтому на одной четкие циферки, а на другой нет.
По общим ощущениям это нормальный процесс, так как обкатывается технология и налаживается технологический режим. Я все же настаиваю их распознавать (как паспорт и отпечатки у человека) по подшипнику со смазкой. Конфету ведь не пробуя нельзя сказать только по фантику, вкусная она или нет.
А сколько на сегодняшний день на ней проехал и за какой срок?
KAA6A вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2015, 18:33   #745
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
А сколько на сегодняшний день на ней проехал и за какой срок?
Ставил в июле, пробег 6000 км
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KAA6A (06.05.2015)
Старый 06.05.2015, 18:42   #746
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
я заметил, что на спорте подшипник прокручивается легче простых ТЗА.
Есть такое, тоже на это обратил внимание.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2015, 18:58   #747
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Старый ставить не фонтан. Там он уже отшлифован по определенному месту. Лучше новый.
И как его одевать? Помпу в холодильник а его нагреть?
Да и упор надо какой-то чтобы не засадить глубоко по самые. Ибо времени там не много будет раз и одето д.быть.
Я старый шкив промерял микрометром, ничего криминального не нашел. Наоборот он уже ремнем притерт и будет меньше ремень изнашивать на зубцах.
Про нагрев и охлаждение напишу следующее. Когда я был маленький, то видел, как одно кольцо замораживали у подшипника, а другое нагревали, так производилась сборка подшипников, только сейчас я стал понимать, что это делали какие-то спец подшипники для аппаратуры на оборонку. В машиностроении есть такое понятие ВАЛ и ОТВЕРСТИЕ, я подробно не опишу (это syava-gor1 лучше объяснит, как я понял, он со станками дело имеет), но смысл сводится к допускам и посадкам, так вот все: подшипники, колеса (не с покрышкой которое), шкивы... одеваются по этому допуску в так называемый натяг, если не оговорены другие требования по тех заданию.
Я брал съемник рожковым ключиком на 13, длинна его 170 мм (17 см) и с усилием 3-5 кг, прикладываемым к ключу, снял со всех 5 помп шкивы. Если раньше съемник центрировал над шкивом, то потом заметил, что если лапы зацеплены симметрично, то он сам центрируется. Если усилие возникает больше 5 кг, то значит, съемник стоит не по центру, его надо или повернуть на небольшой угол вокруг оси или отцентрировать центральный болт.
Запрессовку произвожу тисками усилие на них не чувствуется, так как на тисках резьба трапециевидная (домкратная) и ей .... на усилие. Если перестараться с надеванием, то съемником можно снова подтянуть до нужного места. Главное эту процедуру провести один раз и потом можно с закрытыми глазами это делать, главное не торопится.
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VIKTOR LI (28.02.2016)
Старый 06.05.2015, 19:14   #748
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Хотя, менять шкивы при такой одинаковости, можно чисто из экономии. Ну и разобрать-проверить.
Так что наверное не вариант. Но повозиться можно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
santers161 (06.05.2015)
Старый 07.05.2015, 09:43   #749
НиколЮр
Интересующийся
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11186
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
НиколЮр не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Хочу поделится опытом эксплуатации помпы "самара-запчасть". Это вторая по счёту помпа,которую я поменял. Вот такая картина предстала предо мной после снятия. Прошла она всего 22000, что могло стать причиной такого разрушения не знаю. Стиль езды - умерено динамичный. Мотор полный сток.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0108.jpg
Просмотров: 100
Размер:	100.8 Кб
ID:	114612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0109.jpg
Просмотров: 100
Размер:	89.8 Кб
ID:	114613  

Последний раз редактировалось НиколЮр; 07.05.2015 в 09:48. Причина: добавление
НиколЮр вне форума  
Вверх
Старый 07.05.2015, 10:28   #750
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Хочу поделится опытом эксплуатации помпы "самара-запчасть". Это вторая по счёту помпа,которую я поменял. Вот такая картина предстала предо мной после снятия. Прошла она всего 22000, что могло стать причиной такого разрушения не знаю. Стиль езды - умерено динамичный. Мотор полный сток.
А люфт на ней есть? Смахивает на касание крыльчаткой о блок цилиндр или материал полный говень, я подобный материал заметил на простой ТЗА (пережженный пластик с микротрещинами). Завод ТЗА сам себя дискриминирует, а потом сетует, мол, что нас обсирают и пытаются нашу продукцию отправить лесом.
KAA6A вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.