Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 15:14   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Кроме машины надо еще в умения вкладывать. Разница между не особо переделанной приорой и ланцером 8. Летом еще меньше разница между полным и ПП
Ну само собой чайнику на тачке в 300 сил долго не жить. В твоих примерах небольшая разница только по причине того, что условия не позволяют эвику реализовать потенциал. Будь условия другими, результат бы тоже был другим. Приора хоть наизнанку вывернись - по управлению с эволюцией не сравниться. Жесткость кузова, врожденные дефекты подвески и конструктивные просчеты не позволят.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.