Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 13:36   #11
BorisNN
Новичок
 
Аватар для BorisNN
 
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BorisNN не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
BorisNN, А на чем основываясь мастер дал заключение, что двигатель не вскрывался???
Затрудняюсь ответить. Возможно по остаткам заводского говноклея. Возможно по тому как болты выкручивались. Он далеко не первый раз проклеивает 126 двигло, а с определенным опытом можно "на глаз" вынести некоторые заключения.

Кстати ролики были затянуты со всей силушкой богатырской. Откручивались очень нелегко. Думаю когда их затягивали никаким динамометрическим ключем и не пахло...осталось понять на заводе так постарались или когда официалы прошлому владельцу помпу меняли. Для замены помпы же ролики надо снять?
BorisNN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.