Кстати, по заводской методике ВАЗ 10 после установки втулки дыру под рашпиль в ней проходят разверткой.
Для себя решил наточить втулок из капролона с чуть разным наружним диаметром и пазами. Выберу ту, которая встанет поплотнее и болгаркой нарежу в ней продольные пазы.
На днях менял втулку, заводская постукивала на ямах. Пробега 30 тык еще нет... На рабочей поверхости втулки виден неравномерный износ: не в том смысле, что в одном месте больше, а в другом меньше, а в том, что в одном месте он есть, а в другом его вообще нет. Т.е. никакой разверткой там не проходят, ибо вышеуказанный неравномерный износ свидетельствует только о том, что рабочая поверхность втулки просто "литая".
Далее, куплена была аналогичная втулка, из твердого пластика, со всеми маркировками, есть повод утверждать, что она "вот прям с ваза" - отличий нет. Давно покупал у человека короткую пару, брал он их типа тоже на вазе (типа его товарищ работает на сборке реек), втулку у него же и взял. Так вот, собранная на этой новой "мегавтулке" рейка в положении руль в кайнем левом уже немного люфтит (никакого износа рашпиля нет, блестит по-кошачьи, его пробег тысяч несколько км). При езде стуков прежних нет. Но понимаю что "не стучать" будет не долго...
Мне интересно этот люфт заложен конструктивно и должен может компенсироваться теми самыми резиновыми колечками? Планирую делать такую втулку, она по размерам заводской сделана (в смысле толщина) и тоже немного люфтить будет или же там размеры подправлены и она и без резинок плотно сядет?