Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 20:07   #11
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Во нашел точное объяснение ихних спецов, если крутануть пойдет для обслуживания? там у них на сайте есть как это можно сделать

ЗУ предназначен исключительно для заряда 24В АКБ. Увы, была такая партия этикеток, которую сначала наклеили и отправили а потом обнаружили неправильную надпись (15В).
Судя по Вашему описанию в приборе не работает канал стабилизации тока.
Собственно алгоритм работы ЗУ таков:
В диапазоне вых. напряжений 6-26В (+/- гистерезис) работает как генератор тока 25А.
В диапазоне вых. напряжений 26-30В (+/- гистерезис) работает как генератор тока 12А.
По достижении вых. напряжения 30В генерация выключается и вновь включается при уменьшении напряжения до ~27В.
Поэтому лампы и мигали (вых. напряжение определялось током нагрузки и выходной емкостью 2200мкф +задержка на включение)
АрбузТранс вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.