Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 12:30   #11
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
15111980, неверный подход к сбору безвтык объёма.

1. Поршни надо онли 82.5, т.к. кольца Мале начинаются от 82.5.
2. Лучше купить поршни СТИ с кмпрс 26.2, торцануть на 0.2 в "оправке" и пройтись в цековках.
3. Отличные шатуны портить перевтуливанием под говно пальцы 18.0 - верх циничности!
4. Сёдла осадить обязательно. Ход плунжера в сток ГБЦ 0.9мм. С базой 31.5 (сти-3, окб 45/45) ход плунжера становится критично огромным. Осадка седла даёт выигрыш по безвтыку.
5. Прокладку ставить строго 21126.

Не пожалей дополнительных 30000р на всё это, что я написал.
Я бы всё это сделал, но у нас нормально не точат поршни, вот в чём весь вопрос, потом поршни стучат капитально на холодную, особенно зимой.
изночально я хотел точить до 83. У нас нормально не точат.
15111980 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.