Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 15:52   #11
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 15
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Такой вопрос, бывают в одном двиге поршни разной группы, например АААВ?
Обязаны быть, только разных классов, а не групп. Невозможно расточить 4 цилиндра абсолютно одинаково, четырьмя разными головками за один проход. Для нивелирования этой разницы в номинальной группе и существуют классы поршней.
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.