Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 22:39   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Низы зависят от формы КС, от кулачков, от смеси/углов. На объёме вытянуть низы можно даже с валами сти-5.1.
Сти-2 не едут на свои деньги, сти-1 кончаются на 124ом низе в 6400.

Сти-5.1 вообще умные валики.
Далее личный опыт на 2112 1.5 моторе и сток силумин ресивере.
Ставил их 1.0/0.9 и имел ровный ХХ 1000, тягу с 1500 сильно лучше стока, подрыв с 3700 до 7000.
Ставил их 1.6/1.4 и имел рваный ХХ 1100, тягу с 2200 лучше стока, подрыв с 3900 до 7500+.
Вот такие валы.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.