Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 09:11   #32
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: КЗ в гнезде прикуривателя!! Может не сработать предохранитель!!

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
То что на Приоре плавится жгут - это явный конструктивный косяк Приоры, а не водителя.
А где именно плавится, может всё же водитель виноват? У меня разъём многоамперного компрессора плавится при долгой работе компрессора. Соответственно и прикуриватель от него нагревается. И возможно изоляция проводов подходящих к прикуривателю тоже плавится. Надо бы разъём перебрать. Там у меня похоже проблема в том что ток течёт через пружину, обеспечивающую подпружиненность центрального контакта. А пружина стальная и тонкая и наверняка почти докрасна нагревается.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.