Подскажите, может ли быть такое, что форсунка начинает переливать только на горячую? То есть ездишь в спокойном режиме все работает ровно, а когда покрутишь двигатель и остановишься на светофоре, начинает троить, вонять, пердеть, и свечи заливает? Как будто форсунка начинает переливать.
Грешили на высоковольтную часть, но там все в порядке. Катушки новые, не пробивают, свечи тоже новые.
Мастера подкинули идею, что при жестком прогреве после втапливания педаль в пол начинает подсасывать воздух под уплотнительными колечками. Может такое быть?
Мучаюсь с такой проблемой уже неделю. Писал также в теме про систему управления двигателем... диагносты ничего сказать не могут. Выделывается датчик кислорода, но это когда вот именно начинается троение и т.д. А могу день-два ездить без проблемы...