Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
После почти недельного мытарства! Или я такой "везунчик"! Были куплены: металл-инкар вставка и в сборе с крышкой (кстати элементы совсем разные) Прамо с крышкой, и какой то Хофер. И у всех температура открывания, 80-81 градус, я даже усомнился в себе, вдруг я что то не то делаю! Но нет! термостат электон с крышкой в сборе достойно и многократно показал температуру откр +85 и закр +82,5 градуса. Ход аж 11мм.
Аутсайдеры были сданы обратно в торговые точки, хотел изначально по колдовать с настройками, но потом передумал! Вот еще, отдавать деньги (ср.цена около 500руб.) и потом доделывать что то, не очень улыбается.
Итого работой СОД теперь доволен как слон! вчера вечером катался меж город. (температура +4 градуса дождь) Т двигателя стабильно чуть за 90, сегодня по городу так же, в пробках поднимается до 98.
Термостат сделан аккуратно и качественно, в комплекте уплотнительное кольцо.
зы. чего полез менять? да потому что достал долгий прогрев ДВС и постоянная рабочая температура +70 по трассе. Почти при любой погоде.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner