Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну например будет по трассе 86 градусов, но нет, чуть за 90, причем не зависит от скорости и нагрузки.
Тогда остается ДТОЖ с его проводами (на табл. значения +/- 2%), в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тогда остается ДТОЖ с его проводами (на табл. значения +/- 2%), в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
И что? Везде в 2% происходило переключение показаний ЭБУ?
Про что график?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да ничо. Описание ЭБУ внимательно читай (коды неисправностей по ДТОЖ).
Цитата:
Сообщение от Serg901
в начале канал по двум точкам (п/резистор вместо датчика) и см. что выдает ЭБУ (т.е. БК и т.п.).
это что? таблица на 14 странце с пересчитанными допусками +-2% )
В чем смысл ее? Или оно снято магазином сопротивлений? Тогда где пороги переключения циферек на диагностике?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,