Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 21:35   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 26...

Цитата:
Сообщение от AL Kapone Посмотреть сообщение
vega202, это не лгс,это приора на тросике и январе,машина моего знакомого
А в чём принципиальное отличие мотора 126 у ЛГС и приоры твоего друга?
Низ 126, валы в сток головке ЛГС на сток шестернях, впускной рес сток 126.
Выпуск у ЛГС весь 51но с катом(без ката их двс выдаёт 123лс с прямым резонатором127лс) задняя банка 51мм.
Из твоего описания сток двс с валами ЛГС на сток шестернях, выпуск 4-2-1и резонатор от стингера, банка сток выходит. Ну и что может такой приход по моменту дать? Январь7.2? По мощности нет вопросов писал выше у ЛГС 127лс незадушенной выпуском. Но вот момент такой откуда? 140нм на 2000об. И в пике 171нм. При этом у ЛГС момента 154/160 заявлен ВАЗом/лада спортом.
vega202 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.