vega202, это не лгс,это приора на тросике и январе,машина моего знакомого
А в чём принципиальное отличие мотора 126 у ЛГС и приоры твоего друга?
Низ 126, валы в сток головке ЛГС на сток шестернях, впускной рес сток 126.
Выпуск у ЛГС весь 51но с катом(без ката их двс выдаёт 123лс с прямым резонатором127лс) задняя банка 51мм.
Из твоего описания сток двс с валами ЛГС на сток шестернях, выпуск 4-2-1и резонатор от стингера, банка сток выходит. Ну и что может такой приход по моменту дать? Январь7.2? По мощности нет вопросов писал выше у ЛГС 127лс незадушенной выпуском. Но вот момент такой откуда? 140нм на 2000об. И в пике 171нм. При этом у ЛГС момента 154/160 заявлен ВАЗом/лада спортом.
Низ 126, валы в сток головке ЛГС на сток шестернях, впускной рес сток 126.
Выпуск у ЛГС весь 51но с катом(без ката их двс выдаёт 123лс с прямым резонатором127лс) задняя банка 51мм.
Заводской имеет разрыв трубы в корпусе резонатора так сказать камеру расширения( для создания резонансной волны) и выходную трубу меньшего диаметра. А стингер состоит из цельной трубы 51 с перфорацией в пределах корпуса бочки. Потому так сказать и прямой.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Почему тогда все отмечают,что на низах Гранта-Спорт тухловата?
Ну давай представим, твой двс модифицировали так что он улучшил ттх с 3500/4000 до 6000/6500 На 20%. Но ты об этом не знаешь. Теперь сев и проехав, как ты опишешь свои субъективные ошущения? Собственно примерно так же: - что то низы тухловаты.
Да и как их сравнивают эти низы? Как сравнить если у приоры гп 3.7 а у лгс 4.3 паралельным заездом на 3 передаче с ходу с 1500об?