Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от PAE
У меня другая "вещь" наблюдается. Зимой на трассе термостат держал температуру 84*С, с потеплением стал держать 81*С. Сейчас похолодало, опять держит 84*С.
При заглушенном байпасе ДТОЖ и термостат оказываются под воздействием разных потоков ОЖ, при любой ее темп-ре.
Поэтому возможно из-за темп-ры ОЖ, омывающей термобаллон, т.е. откуда поступает ее преимущественное кол-во - у тебя от печки, темп-ра ОЖ ниже (термос прикрыт больше), чем летом. Прямого поступления ОЖ от ДВС к термостату нет (в такой схеме). От печки воздух идет все равно теплый, теплее забортного, даже при устоявшейся темп-ре в салоне, т.к. вентиляция не замкнутая - постоянный воздухообмен. А если обдув в положении "ноги", то тепла из СОД берется еще больше.
В моем же авто (схема) к обратке радиатора печки через тройник подключен РБ и далее общий поток к термостату - он "теплее" из-за ОЖ с РБ (аналогично байпасу). Др. словами: вся ОЖ, поступающая на вход ДВС, проходит через термостат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 12.11.2015 в 20:04.