Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Получается, что если полностью перекрыть байпасное отверстие, то на ДВС это не скажется (почти аналогия СОД Гранты). В отличие от термостата Гранты, на нашем термостате есть возможность подключения обратки с радиатора печки - стабильность Тдвс в результате. И это менее затратно, чем покупать новый термостат с патрубками.
Мои предположения (Serg901, поправь если заблуждаюсь):
При таком подключении ты поливаешь термостат "холодной" ОЖ из печки (если байпас не перекрывать, то к этой холодной ОЖ хотя бы подмешивается горячая ОЖ из ДВС). Вроде где то фигурировали конкретные цифры разницы температур на входе и выходе печки: пускай будет градусов 15. "При значительном отборе тепла" получается, что на термостат льется ОЖ на 15 градусов ниже, чем на выходе из ДВС (на 15 градусов ниже, чем показывает датчик температуры). Термостат начинает открываться когда его поливает из выхода печки ОЖ с t = 85 градусов. Температура в двигателе при этом уже 85+15 = 100 градусов. ЭБУ включает вентилятор, а термостат еще только начал открываться. ИМХО, это грозит перегревом ДВС. Термостат у нас призван открываться в зависимости от температуры ДВС, а мы его переделываем на открытие от температуры "нашей жопы" ))) и ТДВС отходит на второй план.
Т.е. все это равносильно установке термостата, который начинает открывается, допустим, при 100 градусах - да, жопа будет в нереальном тепле, но................
Кстати, я писал уже об этом здесь: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=191