Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от PAE
-У меня заглушен байпас, и слив с печки идет через термостат(поменял местами шланги печки и расширительного). Остается не учтенным термостатом только "теплая" жидкость с расширительного бачка. Вот никак не до тумкаю, что если врежу тройник как у тебя, то будет 81*С и зимой и летом???
Пусть термос немного открыт и с радиатора через него идет некоторое кол-во холодной ОЖ, с печки на термос приходит прохладная ОЖ, термос прижимается, но на прием помпы идет еще и ОЖ через РБ (если быть точным, еще есть перемычка/обогрев ДУ). Получается, что фактически темп-ра общего потока выше (смешивание происходит после термостата), далее происходит нагрев в ДВС и на выход (где ДТОЖ). Чтобы проверить, откл. печку и посмотри - изменится ли Тдвс или нет.
За точную цифру не скажу, но с тройником должно быть одинаково. Циркуляцию через паропровод от осн. радиатора мы с тобой сравнивали - у тебя получше, но к РБ, на моем авто, приходит еще паропровод от печки - "баш на баш".
---
Оставил бы как есть, плюс три градуса зимой ни на что не влияют.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!