Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от walker8002
centrumnsk, все таки целиком термостат менять лучше?
этого я вам сказать не могу, решайте сами, я вообще не хотел менять целиком, переживал за патрубки, думал сейчас залезу туда, еще и патрубки накроются, все таки 6й год машине пошел, и пробег 100000 уже, ну ничего, купил новые хомуты, обыкновенный белый герметик, все встало без последствий, заодно и антифриз сразу заменил!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
вот что странно, с полностью открытой мордой при минус 10 на старом термостате была 70-75 температура, но при закрытой (частично) строго 95-98, я так три зимы проездил, горя не знал, посмотрим как будет с новым))
я, особенно в сильный мороз, ставлю в "макс" что бы заслонка поменьше ёрзала, тупо что бы подольше туда на лазить потом))
я тоже 5 лет отъездил при закрытой морде полностью, в пробках температура доходила до 95, по трассе 80-82 и все предел, в минус 40 так вообще трендец, меня задело то что у друга на новой приоре жара в салонеи температура держит 88-89 без всяких картонок, а у него как раз уже стоит этот новый термос лада имидж, родной пластиковый, который стоял с конвеера у него сдох через 3 дня после покупки машины, и ему по гарантии поставили этот лада имидж