Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 13:42   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
но вот площадь клапанной щели на клапане 31мм будет больше.
да, только на маленьком клапане там где у большого клапана еще клапанная щель, у 29го уже цилиндр идет!
Так что тут только угол загиба воздуха, если так можно выразиться, но так это решаемый вопрос:
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
радиус можно изменить, доработав клапан. И допустим на сток клапане и седле 27, рабочая фаска смешается к внешнему краю клапана и получается часть фаски клапана "висит в воздухе" и можно срезать там доп.фаску 30 градусов, что хорошо влияет на наполнение. Я так и сделал.

И еще я видел комментарий такого вида: Доработали голову, поставили большие клапана, настроили...не поехала...Поставили доработанные сток-клапана...Поехала...И это вроде как на объеме..

Рисовать мне в лом, но суть такова: Если правильно подбирать угол фаски(т.е. не учитывать его), то смысл большого клапана в маленькой дырке, если с этим справится сток-клапан(пусть и доработанный под угол фаски). Лишнее препятствие на пути воздуха получается...
У стока столько каналы? 26 и клапан 29(впуск?) Можно хоть 29-29 сделать(идеальный вариант), но клапан без седла будет))

Добавлено через 1 минуту
в стоке все сделано с запасом(3мм), потому на 21176 моторе и идут 31 клапана при 28 канале..
Vovanoto вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.