Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 12:33   #11
Vilson
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vilson не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Всем привет. Прежде чем задавать вопросы пополню статистику. Моя первая приора была 2008г.в. взял у незнакомого лица с пробегом 68 т.км. Сразу заказал помпу пиленгу и комплект иновский. Ролик от 2112 ставить не стал. Отъездил 2 года. Пробег получился 126 т.км. ничего не потекло и не зашуршало. Думаю что все еще бегает комплект.

Купил приору у знакомого 2014г с пробегом 50 т.км.
Теперь вопросы:
1. Качество комплекта ГРМ марки Ина осталось прежним?
2. Как себя ведут нынче заводские помпы? Как раньше надежные или сразу менять на пиленгу?
3. Отталкиваясь от опыта думаю а не поменять ли мне только опорный на иновский 2112, а тысяч на 80-100 заменить весь комплект.

Прокомментируйте, пожалуйста. Спасибо
Vilson вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.