Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 08:31   #11
Drive163
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora cupe
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Drive163 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Подкинь опорный ролик и ездий дальше. Ремень 100т.км отходит железно. Помпа как повезет, но она не умирает в одно мгновенье. У меня ремень и помпа 112т.км проехали, опорник Кое уже 90т.км трудится.
ина 2112 532 0438 10 будет нормально?
стоит около 600,койо в два раза дороже,стоит ли переплата?
и что б поменять опорник надо на сто ехать?или можно валы как то зажать что б не провернул когда ремень ослабишь
Drive163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.