Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 21:57   #11
Домашний кот.
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Домашний кот. не успел проявить себя
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Принцип работы.
Стоят опоры ассоми. Верхний бублик откручиваем и убираем вместе с шайбой и гайкой. Можно оставить бублик и шайбу (это на желание кому как).
Вкручиваем преходную втулку с резьбой в шток заместо гайки на 17.
Прикручиваем корпус крепления (без сайлена) в стакан-чашку. Вкручиваем сайлен до центровки отверстий под крепления его болта и контрим гайкой. Всавляем в сайлен болт и стягиваем.
Получилось - верхний конец штока амортизатора закреплен не на бубликах, а жестко через сайлен. Что не даст бряканью на неровной дороге.

Отдельное спасибо нашим конструкторам ВАЗа.

Добавлено через 3 минуты
Foland11, если не понял, потерпи еще пару дней. Как все будет готово, соберу и по детально расскажу.
К штоку будет прикручен сайлен (от переднего амортизатора ваз2106) и прикреплен к стакану-чашке.
По желанию можно оставить и бублики, что бы вода не затекала ))

Добавлено через 2 минуты
То есть шток амморта будет приварен (или еще как закреплен) к этому сайленту?
Будет переходная соединительная втулка с резьбой и контрогайкой.
Домашний кот. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.