Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Хорошо если на пару лет его хватит.
|
Ну так родной тоже не оцинкованный был и не из нержавейки. Однако отходил более пяти лет. Машина живет на улице.
Это гребаная аномальная зима его добила!
Falkon,
Почему сразу отработка?Есть рекомендованные заводом масла, вот из них и нужно выбирать. Я выбираю дешевое.
Мне странно лить в Приору дорогое импортное масло, я отлично понимаю что двигатель здесь устаревшей конструкции, зазоры там хрен знает какие. Мне даже не нужно в это вникать, мне и так все ясно. Поэтому лью Лукойл, его почему-то даже порше как-то одобрил. Возможно только у нас.
Выйдут из строя, к примеру, амортизаторы, поставлю Скопинские. Я даже знать не хочу какие там существуют продвинутые, "спортивные" и прочее.
Ну разве что, если придется менять ГРМ или, что там есть импортного, АБС, то поставлю соответствующие. Но опять же те что ставят на заводе - "тюнинговать" не буду.
Только так можно и нужно говорить, что эксплуатация Приоры дешевле иномарки.
А если мы будем на Приору ставить и лить все импортное - какой в этом смысл?! Надо не бояться дешевых отечественных комплектующих.