Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 19:02   #11
dens_80
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Семикаракорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dens_80 не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от zv_igor Посмотреть сообщение
6. В добавок ко всему этому пробило правую опору стойки и подшипник накрылся - замена всей опоры всборе!
7. Накрылся моторедуктор отопителя - заменят как появится на складе
8. Потекли обе задние стойки, проверили на стенде оказалось все в норме, сказали заменят позже.
ну и смысл в их заменах. У меня стойки сразу стучали с завода. Поехал купил нормальные и езжу как человек. по гарантии пока не потекут не меняют. а когда поменяют то поставят такие же что будут стучать. Музыку не поставишь нормальную если гарантия нужна. я не поехал на первое то
dens_80 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.