Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 22:26   #11
dwalker
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Саров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dwalker не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

На своей 2114 я на гарантию забил, поскольку в городе у нас если один раз приехал на сервис, то потом замотаешься восстанавливать. Не пожалел - за 61 тысячу заменил помпу и ДПДЗ. А вот после покупки приоры думаю гарантия будет не лишней - машина сложнее, новее... Только предполагаю следующий алгоритм - диагностика в провереном сервисе, у знакомых, после чего поездка в гарантийку со списком претензий.
dwalker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.