Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 22:11   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

swp, не гони на моториста. Если у тебя жрало литр масла на 1000 км, то тебе давно пора поршни менять. Кольца у нас живучие, а вот поршни хлипкие. Кстати не факт, что нужно растачивать - промер покажет. Приоровская поршневая очень "экономно" кушеат стенки цилиндра. Поэтому выкинь из головы всю ересь, что ты сам себе придумал, а моторист тебе все правильно сказал - меняй поршневую и забудь про масложор.
Kostikov вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталец (13.09.2016), ВитюХа 57 (28.02.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.