Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
По какой причине "встал на кап.ремонт"? У тебя очень похоже на попадание в камеру сгорания небольшого количества охлаждающей жидкости. У меня так было на машине с новья( такие же симптомы), но на моей "забыли" на заводе протянуть ГБЦ. Меняли прокладку по гарантии. Не знаю, что у тебя с головкой блока, но детонация после работы на холостых может говорить о наличии нескольких капель жидкости в цилиндре, а густой белый выхлоп может говорить о том же самом)
Антифриз не уходит в камере сгорания масло 100%. На кап ремонт встал по причине на горячую пропадала компрессия во 2 цилиндре мозги переходил в аварийный режим (была явная проблема с клапанами) ну и раз залезли в мотор то решили уж делать всё. Машина в данный момент в сервисе мастера сообразят что к чему.Я просто хочу нарисовать картинку для себя. чтоб меня не развели как лоха.