Др. конструкция (см. рис), тюнинг - улучшать существующую. Если получено патент. свидетельство, то за что его дали? Не чек в магазине.
Работа/назначение передних аналогична и вроде бы тоже просто и понятно, собрал и все, но при этом случается получить отриц. результат, "зажав" опору (установив деформированные или др. ограничительные шайбы). В задней шайбу наоборот можно установить - тот же эффект. Ничего личного - просто примеры.
Ход штока в такой опоре не настолько увеличивается, чтобы подвеска стала "расхлябанной". Жесткость кузова (на кручение) стоит увеличить - подвеска заработает лучше и шумы многие уйдут (см. тут). Подвеска несложная и установка одного элемента, при неисправности/плохой работе другого (и т.д., и т.п.), улучшения вряд ли принесет.
--- DjonVP, м.б. штатные пружины на чашке аммо не сидят нормально. Т.е. вн. диаметр больше. Случилось, что шум. прокладки чашки (СС20) выдавило наружу/вперед - пружина не сжимается строго вертикально (т.к. на рычаге) и перемещение (на чашке) возможно. Сейчас др. пружины и их диаметр чуть меньше.
Одевают и армир. шланг на нижний виток https://b-a.d-cd.net/13d5ab4s-960.jpg - дешево. Длинные буферы отбоя аммо тоже "приглушают" звуки неровностей с штатными опорами/бубликами.
Еще см. нет ли трещин в сварке (крепление стаб. в задней балке), наличие резинки.
Пружины стоят серебристого цвета,как будто SS,но не уверен.Они достаточно длинные,возможно даже слишком-по этому и кажется,что стойка вытянута до конца и долбит сама стойка в самом верху её работы.Пружины сидят в опорах строго на местах,нижняя прокладка SSсовская полностью целая.На стабилизатор надел ещё 2 дополнительных резинки по бокам,думаю он колотить не должен.Остаётся одно,стоят домики,стойка крепится на самые верхние отверстия,которые смещены больше назад.Вот кто-то выше писал про неправильный угол наклона стойки вперёд __\_,по этому появляется мёртвая зона в самом начале работы подвески... за рис. сильно не ругайте))
Последний раз редактировалось DjonVP; 16.03.2016 в 19:45.