Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Denis85
Вентилятор включается на 104 градусах.
Странно. Почему только при 104*С? Не замечаешь/не слышишь или неисправность. Вообще заполни нормально аватарку (укажи комплектацию, год - см. у других), а то твое описание - авто 2010г., ни о чем, позже упоминаешь - с кондеем. Это разные машины по исполнению.
На авто с кондеем, независимо Halla или Panasonic (похоже твой случай, второй вент-р перед кондесатором/радиатором) всегда работают оба вент-ра, при 99*С в СОД вкл. на 1-ю ступень - вент-ры последовательно (медленное вращение), если темп-ра продолжает повышаться, то при 104*С вкл. 2-я ступень - оба параллельно. При вкл. кондея, вент-ры вначале вкл. на 1-ю, затем (по датчику давления) на 2-ю.
Есть "обычная" и распространенная проблема с исправностью реле (блок под капотом). От частого вкл. и долгой работы вен-ров (ток большой), на штатных реле греются контакты (плавится/деформируется корпус - контакт теряется).
Если придется менять, то лучше на более "мощные" и надежные: 2 шт. Bosch [0332019103] - 4-х контактные 50А, 1 шт. Bosch [0332019150] - 5-и контактное 40А.
---
Не лезь в прошивку ЭСУД - неисправность ее заменой не устраняется, там не Windows рулит. Пять лет работала как-то)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!