Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2016, 19:57   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Denis85, Так не бывает, тосол кипеть должен свыше 110*(вроде 108* температура закипания при исправной крышке РБ). Температуру такую откуда берешь(114-117) ? Если перегрев, то должна сработать аварийная сигнализация при наличии БК. По трассе какая температура? Авто с кондеем или нет?
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2016, 20:06   #2
Denis85
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 с кондером Halla
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Denis85 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Denis85, Так не бывает, тосол кипеть должен свыше 110*(вроде 108* температура закипания при исправной крышке РБ). Температуру такую откуда берешь(114-117) ? Если перегрев, то должна сработать аварийная сигнализация при наличии БК. По трассе какая температура? Авто с кондеем или нет?
Температуру смотрю с помощью блютуз сканера elm-327 через смартфон на программе opendiag. Вентилятор включается на 104 градусах. Тосол НЕ кипит в бачке. Про какой бортовик вы спрашиваете? Который в приборке показывает средний расход и температуру? Тогда есть такой бортовик. По трассе температуру нет возможности пока померить. Авто с кондиционером, но повторюсь, визуально соты обоих радиаторов чистые, на днях поеду промою.
Возможно ли что глючит прошивка (заводская)и показывает завышенную температуру? Массы датчиков проверил - всё норм.
Denis85 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2016, 05:43   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Denis85 Посмотреть сообщение
Вентилятор включается на 104 градусах.
Странно. Почему только при 104*С? Не замечаешь/не слышишь или неисправность. Вообще заполни нормально аватарку (укажи комплектацию, год - см. у других), а то твое описание - авто 2010г., ни о чем, позже упоминаешь - с кондеем. Это разные машины по исполнению.

На авто с кондеем, независимо Halla или Panasonic (похоже твой случай, второй вент-р перед кондесатором/радиатором) всегда работают оба вент-ра, при 99*С в СОД вкл. на 1-ю ступень - вент-ры последовательно (медленное вращение), если темп-ра продолжает повышаться, то при 104*С вкл. 2-я ступень - оба параллельно. При вкл. кондея, вент-ры вначале вкл. на 1-ю, затем (по датчику давления) на 2-ю.
Есть "обычная" и распространенная проблема с исправностью реле (блок под капотом). От частого вкл. и долгой работы вен-ров (ток большой), на штатных реле греются контакты (плавится/деформируется корпус - контакт теряется).

Если придется менять, то лучше на более "мощные" и надежные: 2 шт. Bosch [0332019103] - 4-х контактные 50А, 1 шт. Bosch [0332019150] - 5-и контактное 40А.
---
Не лезь в прошивку ЭСУД - неисправность ее заменой не устраняется, там не Windows рулит. Пять лет работала как-то)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.