Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 20:49   #14
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от Анзор1 Посмотреть сообщение
Всем привет, приоробратья) Подходит к капиталке мой движок, хочеться собрать следующий конфиг: колено мое оставить 75.6, шатуны облегченка приор и поршни стк безвтык приора, подружатся ли эти детальки? Особенно приоро поршни с блоком без напыления от federal mogul? В голове планируются валы 8.9 с ресом брагина, и крутится все это дело до 7200. Будет ли этот мотор надежным?
P.s. блок 197.1 мм
этот мотор проиграет с ходу "бабской" хёндай i40...
если делать, то сразу нормлаьно. хотя бы как в моей подписи.
на сегодня бюджет около 130000р с работой, но оно того стоит.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.