Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 00:48   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор поршневой!

Цитата:
Сообщение от Анзор1 Посмотреть сообщение
Я слышал что приоро поршня должны быть только в родном блоке, типа там спецпокрытие и т.д и если поставить их в другой мотор то они делают цилиндры овальными, это правда?
Примерно так. Но только наоборот. В приоро блоке платохонингование выполнено по технологии Goetze. Если приоро ШПГ поставить в старый 124 блок с вазовской хонинговкой, то блоку по сути ничего не будет, а вот поршням и кольцам придет быстрый кердык. Ну и поверхность блока под металлическую прокладку должна быть более ровная. Так как ремонтных размеров родных приоровских поршней не бывает, переделать 124 блок в 126 можно только если блок был класса А. Тогда есть вероятность хонголовкой разбить его до класса С. При необходимости шлифануть плоскость и накрыть 126 головой. Колено оставить старое. Можно конечно переточить блок в 82,5 и воткнуть альтернативные поршни (СТИ, кострома и пр), но это уже будет не совсем приоро ШПГ.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2016, 07:51   #2
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Выбор поршневой!

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Примерно так. Но только наоборот. В приоро блоке платохонингование выполнено по технологии Goetze. Если приоро ШПГ поставить в старый 124 блок с вазовской хонинговкой, то блоку по сути ничего не будет, а вот поршням и кольцам придет быстрый кердык. Ну и поверхность блока под металлическую прокладку должна быть более ровная. Так как ремонтных размеров родных приоровских поршней не бывает, переделать 124 блок в 126 можно только если блок был класса А. Тогда есть вероятность хонголовкой разбить его до класса С. При необходимости шлифануть плоскость и накрыть 126 головой. Колено оставить старое. Можно конечно переточить блок в 82,5 и воткнуть альтернативные поршни (СТИ, кострома и пр), но это уже будет не совсем приоро ШПГ.
а можно подробнее про переточку в 82.5? Тогда не будет тех последствий что вы выше написали и во сколько это обойдется?
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 16:45   #3
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Выбор поршневой!

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Примерно так. Но только наоборот. В приоро блоке платохонингование выполнено по технологии Goetze. Если приоро ШПГ поставить в старый 124 блок с вазовской хонинговкой, то блоку по сути ничего не будет, а вот поршням и кольцам придет быстрый кердык. Ну и поверхность блока под металлическую прокладку должна быть более ровная. Так как ремонтных размеров родных приоровских поршней не бывает, переделать 124 блок в 126 можно только если блок был класса А. Тогда есть вероятность хонголовкой разбить его до класса С. При необходимости шлифануть плоскость и накрыть 126 головой. Колено оставить старое. Можно конечно переточить блок в 82,5 и воткнуть альтернативные поршни (СТИ, кострома и пр), но это уже будет не совсем приоро ШПГ.
С поршней стк тоже такая лажа будет? Или может не париться и поставить облегченные 10 шатуны и поршни может на них какие есть?
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.