Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 11:29   #11
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

19.05.2016 заклинил натяжной подшибник ГРМ. Итог загиб клапанов.
Машина сейчас в ремонте. Пробег 126650км. На 73000 менял Помпу, ставил набор Гейтс (ролики+ремень), хотя по словам моториста все было в порядке. Сейчас получается не прошла и 54 тыс.
Сейчас что думаю:
1. Понятное дело замена направляющих и клапанов с маслосъемными колпаками.
2. Проверка цилиндров. Советуют заменить поршни. Говорят ставь какие-то СТК (по моему), типо с ними не гнет.
3. Думаю заменить заодно помпу?
4. Понятное дело ремень+ ролики.
5. Еще что-то?
Вроде говорят больше не надо ничего. Что скажете?
Serp1972 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.