Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 22:52   #11
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 14
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
А что говорить... Большой клапан увеличит наполнение после 4000 и до самого верха. Если правильно сделаны каналы, то низы не растеряются.
А вот есть смысл или нет, зависит от задач мотора.
Какие валы, впуск, выпуск и предельные обороты мотора?
Нуждин 8.7 , впуск пока 126 пластик сток но будет 179 пластик (http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=789) выпуск СТТ 51 нерж 4-2-1 ,банка прямоток . Крутить не выше 6500-7000
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (23.03.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.