ВитюХа 57, Я про расходники (шаровые, рулевые, стойки, сцепа), ну не выдерживают они наших дорог.
Цитата:
Сообщение от Александр 443
один маршрут, по неплохой трассе
Полностью согласен, т.к. автомобиль предназначен/строился/испытывался под определенные дороги.
Цитата:
По методам, условиям и месту проведения испытания можно разделить на стендовые (лабораторные), полигонные с использованием разных видов дорог, бассейнов, ванн, подъемов, неровностей и т. д., дорожные с регламентацией качества дорог общего пользования....
По продолжительности проведения испытания разделяют на нормальные и ускоренные.
Нормальные испытания - это испытания автомобиля, методы и условия, проведения которых обеспечивают получение необходимого объема информации в такой же срок, как и в предусмотренных условиях и режимах эксплуатации. При ускоренных испытаниях необходимую информацию получают в более короткий срок.
Ускоренные испытания по степени интенсификации разделяют на форсированные и сокращенные соответственно с интенсификацией и без интенсификации процессов, вызывающих отказы или повреждения. Форсированные испытания проводят при увеличенных нагрузках (температурах, давлениях, скоростях и т. д.).
Ресурсные испытания - испытания на долговечность, проводимые для определения технического ресурса автомобиля или подтверждения назначенного ресурса. В процессе испытаний определяют предусмотренные ГОСТ показатели долговечности, такие, как пробеги автомобиля в заданных дорожно-климатических и эксплуатационных условиях до первого капитального ремонта