Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 20:08   #11
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Т.е. фактически ресурс определяется различными условиями
Вот и я про то же. Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления. А у меня к примеру каждый месяц одна поездка на работу и обратно 2000км. и всего 16 моточасов. Да и потом несколько дней выходных, куда нибудь да прокачусь, быстро километраж наматывается, а моточасов почти нет. Где то отзыв был, человек 700 тысяч проехал на Приоре - таксист на дальняк. По нормальной дороге, один и тот же маршрут, умеренный климат, пишет что поломок серьезных не было, вроде бы и двигатель не капиталил. В принципе можно поверить, при таких то условиях.
fokker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.