Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 20:55   #11
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,861
Сказал(а) спасибо: 1,433
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 1,394 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Я вместо драйвера массу подключать не пробовал. Поэтому не знаю.
А что тут знать..Откуда драйвер узнает, что давка возросла и пора отключать ЭБН ? Насос с самых первых инжей работает постоянно при работающем двиге, вот и всё. Но, при включенной зажиге он отключается при отсутствии пуска по истечении определённого времени по разным алгоритмам для разных ЭБУ. Поэтому, правильно Вы сказали, что можно и прямиком "замкнуться" на массу, минуя драйвер, но не забывать про это при включенной зажиге без запуска.
__________________
Буйный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.