Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 20:55   #1
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,860
Сказал(а) спасибо: 1,433
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 1,394 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Я вместо драйвера массу подключать не пробовал. Поэтому не знаю.
А что тут знать..Откуда драйвер узнает, что давка возросла и пора отключать ЭБН ? Насос с самых первых инжей работает постоянно при работающем двиге, вот и всё. Но, при включенной зажиге он отключается при отсутствии пуска по истечении определённого времени по разным алгоритмам для разных ЭБУ. Поэтому, правильно Вы сказали, что можно и прямиком "замкнуться" на массу, минуя драйвер, но не забывать про это при включенной зажиге без запуска.
__________________
Буйный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 07:06   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
А что тут знать..Откуда драйвер узнает, что давка возросла и пора отключать ЭБН ? Насос с самых первых инжей работает постоянно при работающем двиге, вот и всё..
Не спеши. Драйвером мозги управляют, а чтобы определить нужна подача топлива или нет, есть датчики. Вращение к/в может происходить и без подачи топлива/помощи стартера.
- При вкл. зажигания ЭБН вкл. на 2,5 сек., при вкл. стартера ЭБН вкл. чуть позже начала прокрутки (после получения сигнала от ДПКВ).
- Режим торможения ДВС, подача топлива прекращается (ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДСА и по параметру нагрузки).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.