Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 11:52   #14
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
Gyzmi58
Чему больше верить по проверке кодов на целость цепи? В одном по 86,в другом по 85 клемме .
Ориентироваться по своей машине.
Сине-черный - напряжение с замка, серо-черный - управление с драйвера, это 70 нога контроллера.
Лучше всего ориентироваться по цвету проводов.
У меня в машине на 86 плюс с замка, на 85 - управление. В схемах по Приоре тоже самое.
В картах на несколько разных машин указаны цифры, не всегда они могут совпадать. А для реле все равно, на какую клемму приходит плюс, на какую минус, обмотка полярности не имеет.

Добавлено через 6 минут
kvn-b, Озвучь цифры, которые ты намерил на клеммах реле.
Какое напряжение на 86 ( сине-черный) и на 85 (серо-черный) при включенном зажигании и снятом реле?
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.